Стальные или легкосплавные диски, какие выбрать?

09.05.2023 Автор: rvprf

С момента своего основания автомобильная промышленность претерпела значительные изменения. От примитивных повозок с деревянными колесами появились колеса из стали, алюминиевого сплава, углеродного волокна и даже титана. Последние два используются в исключительных случаях, поэтому для подавляющего большинства у нас есть сталь или алюминий.

В последние годы стали отказываться от использования стальных колес, в большинстве случаев они предназначены для автомобилей с более базовой комплектацией. Они обычно скрыты за колпаками или подобными накладками. Остальные средства, которые их используют, — это обычно промышленные автомобили. В общем, любое транспортное средство уже предлагает легкосплавные диски в стандартной комплектации, даже если они небольшие по размеру, поэтому для их лучшего изображения необходимо прибегнуть к дополнительным функциям. Однако на таких рынках, как подержанные, баланс между одним типом и другим сбалансирован.

На самом деле, эта шкала достаточно сбалансирована для подержанных автомобилей: все сводится к вопросу о том, какой тип обода должен иметь интересующий нас автомобиль для нашей выгоды. Решение зависит от ряда факторов, которые мы обсудим ниже. Если вам нужно приобрести диски r15 в Москве посетите интернет-магазин «Колеса даром».

Какие шины меня больше всего интересуют?

Самый важный фактор — экономический, особенно если учесть непростое положение многих людей. За редким исключением автомобили со стальными дисками часто продаются дешевле, чем эквивалент с легкосплавными дисками. Это связано с тем, что после выхода с завода второй изначально был дороже. Здесь играет роль второй фактор: имидж. Если вы предпочитаете автомобиль, который выглядит лучше, то вам также следует учитывать, каковы недостатки оснащения колесами этого типа.

Покупка автомобилей со стальными дисками сэкономит вам несколько сотен рублей, и у вас будет возможность в любой момент обменять их на литые диски. Даже с этой операцией можно сэкономить. Главный недостаток легкосплавных дисков — их чувствительность к царапинам. Тротуарные бордюры — ваш злейший враг и ремонт легкосплавных дисков стоит недешево. С другой стороны, со стальными колесами такой проблемы даже не возникает.

В некоторых случаях случалось так, что после прохождения через большую дыру на дороге и вмятины на шине, известной как спущенная шина, поскольку она стальная, простой молоток может быть идеальным инструментом для решения проблемы. Стальные колеса являются склонными к ржавчине. Более того, на новой машине с колпаками через пару лет сам обод будет не черным, а коричневым. Об этой проблеме мало что говорится, так как старые автомобили утилизируются, но ржавчина может повлиять на сопротивление обода.

Заключение

Окончательное решение зависит исключительно от потребностей и вкусов. Если ищете красивый внешний вид автомобиля, то выбирайте легкосплавные диски. Если автомобиль будет интенсивно использоваться, то подойду стальные диски. Тот же результат, если речь идет о транспортном средстве, для которого полное техническое обслуживание не является приоритетом. Однако, если вы один из тех, кто ценит автомобиль, тот, кто позаботится даже о мельчайших деталях и будет обновлять журнал технического обслуживания с лучшими запчастями, чтобы автомобиль прослужил как можно дольше, комплект легкосплавных дисков является окончательным вариантом.